Архитектура россии 17 века презентация


Архитектура россии 17 века презентация Скачать

Демонстрация музейных экспонатов, волею судьбы изъятых из культурного оборота более четверти века назад, напомнит об уникальности и разнообразии коллекций Музея, по мнению специалистов, лучших в мире, в составе которых: архитектурная графика, модели и макеты, гравюры, живопись, фотографии и фрески. Основные аспекты лекции: оценка потенциала территории и объекта, формирование их функциональной программы, зонирование – особенности и подводные камни, определение архитектурного облика здания. В окружавших монастырь прудах монахи разводили рыбу, по берегам их были созданы фруктовые сады, поставлены ветряные мельницы[24]. Малевич ( ) Жница Суперматизм в контуре спортсменов супрематизм. Например, уполномоченный Совета по делам Русской православной церкви в Московской области Трушин в 1958 году докладывал, что «антисоветские» монахи, которые «в общении с паломниками разжигали религиозность» и «призывали их чаще посещать Лавру, больше молиться Богу и т. Римский-Корсаков ( ); А.

Летом в монастыре проводились увеселения; за монастырскими стенами был выстроен пышный увеселительный дворец Корбуха, окружённый оранжереями и парком во французском стиле. Россия уже в этом столетии ускоренными темпами начинает ликвидировать отставание в культурном развитии. Троицкий собор — четырёхстолпный храм с тремя апсидами и одной главой; белокаменные стены храма завершены полукружиями килевидных закомар, очертания которых повторяют два ряда расположенных выше кокошников. Нашел решения, касавшиеся принципов конструирования ракет. Станиславским (1863 – 1938) и Вл. В 1990-х и 2000-х годах ряду зданий была возвращена первоначальная окраска стен, отремонтированы кровли храмов, восстановлены росписи; масштабной реставрации подвергалась колокольня. Благодаря применению при строительстве оптических поправок, строгой закономерности в построении каждого элемента интерьера (основные членения собора соотносятся между собой по высоте как 3:5:8, что соответствует пропорциям золотого сечения), крутой форме арок и сводов создаётся впечатление большей высоты в храме, нежели в реальности. В Лавре захоронены представители знатных русских домов: Бельские, Воротынские, Глинские, Оболенские, Одоевские и другие; деятели Смутного времени: князь Дмитрий Трубецкой и Прокопий Ляпунов, князь Андрей Радонежский, представители фамилии Годуновых; многие московские и иные архиереи: Макарий (Булгаков), Леонтий (Лебединский), Сергий (Ляпидевский), Никон (Рождественский), Сергий (Голубцов), патриархи Алексий I и Пимен.

презентация на тему культура 16 века россии...

Бенуа ( ) Итальянская комедия Выезд на охоту Эскиз костюма к балету «Петрушка». Многочисленные сокровища хранятся в ризнице — это уникальные предметы декоративно-прикладного искусства, подношения царей и богатых людей монастырю. В киноленте «Республика Страны-Коммуны» раскрывается тема авангарда на примере конструктивистских построек Киева, Харькова, Запорожья. В Средние века монастырь играл заметную роль в политической жизни Северо-Восточной Руси; был опорой власти и народа[5]. Особенно значительные работы были проведены по Больничным палатам, застроенным новыми сооружениями и буквально возвращённым из небытия (однако разборка трапезной XVII—XVIII веков, пристроенной к церкви Зосимы и Савватия, была признана недостаточно обоснованной)[45]. При строительстве собора были обретены мощи преподобного Сергия Радонежского. Для авангарда характерны разрыв с традициями прошлого, поиск новых форм и средств выражения, эксперименты в области искусства. Это относится к литературе, живописи, архитектуре, к общественно – политической мысли. Отличалось большой прочностью; велики были пожертвования монастыря в пользу русской армии (в 1812-м году — около 70 тысяч рублей[37]), ополчения (см. В документальной ленте «Метаморфозы Русского Авангарда» прослеживается очевидное влияние советской авангардной культуры в творчестве таких всемирно известных мастеров, как Рем Кулхас, Заха Хадид, Арата Исоздаки и Хани Рашид о чем они с гордостью говорят в интервью. Однако Мичурин считал, что в этом месте колокольня окажется заслонена другими сооружениями и «от такова малова расстояния народом видна много быть не может»[32]; Мичурину удалось добиться переноса места строительства к северу.