Сутеев кораблик презентация 1 класс


Сутеев кораблик презентация 1 класс Скачать

Моделирование обложки

-Ребята, как вы думаете, что я вам прочитала. Остроумные, веселые добрые книжки Владимира Григорьевича Сутеева знакомы детям всего мира. И в конце урока посмотрим, чьё солнышко светит ярче. Кто написал эту сказку. Цель: поупражняться в работе с текстом и в использовании выразительных средств при чтении; развивать логические операции; формировать умение слушать суждение товарищей; формировать умение сотрудничать в группе. Постановка учебной задачи IV.

Детки улыбаются друг другу, настраиваются на позитивную работу Ты улыбкой, как солнышком брызни, Выходя по утру из ворот. Вам нужно оценить свою работу на уроке, прикрепив один флажок к мачте своего кораблика. Цель: проверить усвоение содержания текста; актуализировать операцию сравнения. Чему учит нас сказка. С помощью предметов вспоминают произведения и его автора В. Грустных и смешных. Оцениюя работу группы (собирают солнышко). Включение нового знания в систему знаний и повторение VI. Родился Владимир Георгиевич Сутеев в Москве 5 июля 1903 года в семье врача. Цель: мотивировать учащихся к учебной деятельности посредством создания эмоциональной обстановки. А в 1931 г. Сутеева » Цель: актуализировать учебное содержание, необходимое для изучения нового материала; актуализировать мыслительные операции: сравнение, анализ, обобщение. Стих это будет, сказка, рассказ –. Только Ёжик не растерялся: размахнулся своей палкой и что есть силы огрел Волка по спине. Любят выполнять творческие работы по тексту. Знакомясь с такими книгами, дети понимают, что их окружает удивительный мир со своими законами и порядками, мир, за который мы, люди, во многом в ответе. В 1947 году Владимир Сутеев пришёл работать в самое большое в стране детское издательство – Детгиз. Личностные : формировать мотивационную основу учебной деятельности; нравственно- этическое оценивание поступков героев, готовность оказать помощь. Коммуникативные: уметь слушать собеседника, полно и точно выражать свои мысли; договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности; формулировать собственное мнение и позицию. Задачи урока: Предметные : создать условия для формирования навыка правильного, осознанного чтения сказки В. Владимир Сутеев «Палочка-выручалочка» Метапредметные : Регулятивные: формировать умение планировать действия в соответствии с поставленной задачей; способствовать развитию критического мышления через формирование умений прогнозировать; оценивать процесс и результат деятельности.

В. Сутеев «Кораблик» презентация

2 комментария

  • бaлбecинa 11.01.2018

    Оформление по ТК Р. Работа в салоне, в торговом центре. График работы 5/2 с 10:00 до 21:00, возможно рассмотрение другого графика. Обслуживание клиентов в сфере парикмахерских услуг.

  • Игoлкa 11.01.2018

    Помните, что большинство компаний, подбирающих сотрудников в Краснознаменске, не размещают свои вакансии, а просматривают базу резюме. Воспользуйтесь удобным поиском вакансий, среди которых есть работа водителем, бухгалтером, менеджером, секретарем в Краснознаменске и другие интересные предложения. Для студентов и молодежи есть актуальные варианты работы без опыта, а также со сменным или гибким графиком.

Comments are closed.